0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

"Ашан" стал самой бюджетной сетью в России

"Ашан" стал самой бюджетной сетью в России
время публикации: 14:19  14 апреля 2016 года
Привычный для россиян лидер "Магнит" на втором месте. 
"Росконтроль" проверил ценники в магазинах торговых сетей в России и выяснил, какой из ритейлеров является самым бюджетным по стоимости продуктовой корзины на год. Мониторинг цен проводился в московских супермаркетах с 20 по 25 марта. 

В продовольственную корзину взрослого работающего человека вошли хлебобулочные изделия, мясо и рыба, овощи и фрукты, яйца, специи, чай и кофе, молоко и продукты из молока. 

По результатам мониторинга, самой бюджетной сетью в России стала "Ашан", где стоимость продовольственной корзины на год составляет 65 573 рубля (или 5 465 рублей в месяц). На втором месте "Магнит" с годовым бюджет на продукты в 94 747 рублей (месячный — 7 896 рублей). Тройку лидеров замыкает "Пятерочка" (год — 95 508 рублей, месяц покупок — 7 959 рублей). 

На 4—7 местах соответственно "Карусель" (год — 103 846 рублей, месяц — 8 654 рубля), "Магнолия" (год — 109 034 рубля, месяц — 9 086 рублей), "Перекресток" (год — 111 333 рубля, месяц — 9 278 рублей), "Виктория" (год — 115 825 рублей, месяц — 9 653 рублей). 

Самый дорогой ритейлер "Азбука Вкуса". Годовой бюджет на продуктовую корзину здесь обойдется в 185 075 рублей. Месячный — 15 423 рубля.